На сайте проводятся технические работы. Возможны временные сбои и некорректное отображение данных. В ближайшее время все будет исправлено. Спасибо за понимание.

Вы обращаетесь к нам как

Уважаемые клиенты, в соответствии с Регламентом «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ АКБ «ТЕНДЕР-БАНК» (АО)» Вы сможете обратиться в Банк следующими способами:

1. Посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей банковских услуг по адресу в пределах места нахождения Банка, адресу места нахождения офисов, представительства Банка, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты Банка. Наличие подписи заявителя в обращении не требуется.

2. Информация об адресах Банка, указанных в пункте 1, размещается в местах обслуживания потребителей банковских услуг, а также на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Информацию о дополнительном способе приема обращений, не предусмотренным пунктом 1, Банк размещает в местах обслуживания потребителей банковских услуг, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Банк. В случае поступления обращения в форме электронного документа Банк уведомляет заявителя о регистрации обращения (далее - уведомление о регистрации) не позднее дня регистрации обращения способом, предусмотренным пунктом 9.

5. В случае, если обращение содержит требование имущественного характера, которое связано с восстановлением Банком нарушенного права заявителя и подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным, направление обращения в соответствии с требованиями настоящего раздела является соблюдением заявителем обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (далее – Федеральный закон № 123-ФЗ), и обращение подлежит рассмотрению Банком в порядке и сроки, которые установлены указанным Федеральным законом.

6. Банк рассматривает обращение и по результатам его рассмотрения направляет заявителю ответ на обращение в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены Федеральным законом № 123-ФЗ и другими федеральными законами.

7. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Банк по решению единоличного исполнительного органа, заместителя единоличного исполнительного органа или уполномоченного ими лица вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 (Десять) рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Банк уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием обоснования такого продления, направив заявителю соответствующее уведомление (далее - уведомление о продлении срока).
8. Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства Российской Федерации, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса.

9. Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между Банком и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении.

10. Банк хранит обращения заявителей, а также копии ответов на обращения и копии уведомлений, предусмотренных настоящим разделом, в течение 3 (Трех) лет со дня регистрации обращений.
11. Ответ на обращение по существу не дается Банком в следующих случаях:
1) в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи;

4) текст обращения не поддается прочтению;

5) текст обращения не позволяет определить его суть.

12. Если в случаях, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 11, Банк принимает решение оставить обращение без ответа по существу, он должен направить заявителю уведомление об этом решении в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения способом, указанным в пункте 9, с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Банк вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об этом решении заявитель уведомляется в порядке, предусмотренном пункта 12.

В случае поступления в Банк из Банка России обращения, предусмотренного статьей 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", Банк рассматривает обращение в соответствии с требованиями настоящего раздела, а также направляет в Банк России копию ответа на обращение и копии уведомлений (при наличии), предусмотренных настоящим разделом, в день их направления заявителю.

Банк, его должностные лица не вправе использовать иначе, чем в целях, предусмотренных Федеральным законом от 04.08.2023 № 442-ФЗ, и разглашать в какой-либо форме полученные при рассмотрении обращения персональные данные заявителя, а также информацию, составляющую коммерческую, служебную, банковскую тайну, и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обращение в банк

Отправляя свои данные вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Поиск по сайту