
4
приложения Mir Pay с помощью функции "Найти мое мобильное устройство" / "Find My Mobile" с целью
предотвращения использования приложения Mir Pay третьими лицами.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. Банк обязан:
7.1.1. исполнять распоряжения Клиента по операциям, совершенным с использованием реквизитов Карты, в Системе
Mir Pay;
7.1.2. в целях исполнения требований законодательства и обеспечения безопасности денежных средств Клиента,
информировать Клиентов о совершении каждой операции, совершенной с использованием Карты в Системе Mir Pay
при обращении Клиента в офис Банка;
7.1.3. обеспечить конфиденциальность информации об операциях, совершенных с использованием реквизитов
Карты в Системе Mir Pay;
7.1.4. предоставлять по письменному требованию Клиента документы, связанные с совершением Клиентом
операций в Системе Mir Pay, с использованием Карты, в срок не позднее 30 дней со дня получения Банком
соответствующего запроса;
7.1.5. принять все возможные меры к недопущению приема распоряжений с использованием реквизитов Карты в
Системе Mir Pay без предварительной успешной Верификации Клиента;
7.1.6. рассмотреть письменные претензии Клиентов о несанкционированном списании денежных средств с
использованием реквизитов Карты в системе Mir Pay при представлении Клиентом документов согласно п.п. 7.3.3.
7.1.7. обеспечить конфиденциальность информации об операциях, совершенных с использованием реквизитов
Карты в Системе Mir Pay;
7.1.8. направлять уведомления о совершении каждой операции с использованием Карты в виде SMS-сообщения на
номер мобильного телефона Клиента, указанный в информационных системах Банка;
7.2. Банк имеет право:
7.2.1. если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в одностороннем порядке изменять
настоящие Условия, с уведомлением Клиента о таких изменениях не позднее, чем за 5 (Пять) календарных дней до
вступления изменений в силу, путем размещения указанной информации на стендах в операционных залах
внутренних структурных и обособленных подразделениях Банка, на сайте Банка в сети Интернет;
7.2.2. в установленных законодательством Российской Федерации случаях осуществлять в отношении Клиента
контрольные и иные функции, возложенные на Банк законодательством Российской Федерации, в связи с чем
запрашивать у Клиента любые необходимые документы и (или) письменные пояснения относительно характера и
экономического смысла предполагаемых или совершенных операций с использованием реквизитов Карты в Системе
Mir Pay;
7.2.3. в любой момент потребовать от Клиента подписания документов на бумажном носителе, эквивалентных по
смыслу и содержанию переданных Клиентом и исполненных Банком распоряжений Клиента.
7.2.4. не исполнять распоряжения Клиента, совершенные с использованием Карты в Системе Mir Pay в случае:
• если Верификация Клиента / Верификация Карты произошла неуспешно;
• если Клиентом не соблюдены требования законодательства Российской Федерации, настоящих Условий.
7.2.5. заблокировать, ограничить, приостановить или прекратить использование реквизитов Карты и платежей,
совершенных с использованием реквизитов Карты в Системе Mir Pay если Клиент нарушает настоящие Условия.
7.2.6. отказать Клиенту в регистрации Карты для совершения платежей в Системе Mir Pay при неуспешной
Верификации Клиента / Карты;
7.2.7. по своему усмотрению удалить Токен, а также удалить Карту из Системы Mir Pay, в случае неисполнения
Клиентом настоящих Условий.
7.2.8. в целях обеспечения безопасности устанавливать ограничения по времени действия Одноразового пароля в
пределах одного сеанса соединения (тайм-аут).
7.2.9. в случае неисполнения Клиентом п. 7.3.5. настоящих Условий, Банк имеет право приостановить
предоставление Услуги по совершению операций в Системе Mir Pay. См. п.7.2.7
7.3. Клиент обязан:
7.3.1. соблюдать положения настоящих Условий;
7.3.2. обеспечить конфиденциальность, а также хранение Мобильного устройства, Пароля, SIM-карты способом,
исключающим доступ к ним третьих лиц, а также немедленно уведомлять Банк по номеру телефона, напечатанному
на оборотной стороне Карты, либо по номеру телефона Банка, указанному на сайте Банка (http://www.tenderbank.ru),
о подозрении, что Мобильное устройство, Пароль, SIM-карта - могут быть использованы посторонними лицами. В
случае утраты Клиентом Мобильного устройства, Пароля, SIM-карты или наличия подозрений, что они
используются третьими лицами, Клиент должен незамедлительно, после обнаружения указанных фактов, но не
позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции, сообщить об этом
Банку. Отсутствие предусмотренного настоящим пунктом сообщения со стороны Клиента лишает Клиента права на
получение возмещения от Банка по операциям, совершенным без добровольного согласия Клиента.
7.3.3. в случае несанкционированного списания денежных средств с использованием реквизитов Кары в Системе Mir
Pay, Клиент должен сотрудничать с Банком в данном расследовании и предоставить в Банк следующие документы:
- заявление в Банк в свободной форме с указанием даты и времени поступления SMS-сообщения / Push-уведомления
о несанкционированном операции, с подробным описанием данной операции;